Обсуждение Концепции развития математического образования в Краснодарском крае
В целях повышения качества математического образования предлагаем для обсуждения проект Концепции развития математического образования в Краснодарском крае и план мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Краснодарском крае на 2015 ‑ 2020 гг.
Просим рассмотреть и изучить прилагаемые документы. Для обсуждения данных документов рекомендуем привлечь педагогическую общественность всех уровней системы образования Вашего муниципалитета.
Обсуждение Концепции и плана реализации будет производиться до 22 декабря 2014 г. до 12.00 на сайте ККИДППО www.kkidppo.ru в разделе "Форум"→ подфорум "Обсуждение концепций"→ тема Концепция развития математического образования в Краснодарском крае.
Информационное письмо
Проект Концепции развития матметического образования в Краснодарском крае
Проект Плана мероприятий по реализации Концепции развития математического образования в Краснодарском крае на 2015 ‑ 2020 гг
1. «Подготовка к аттестации учащихся»-«Итоговая аттестация учащихся»-«Методические рекомендации по подготовке к итоговой аттестации».
2.Методическое сопровождение аттестации педагогических работников в Краснодарском крае (26 сентября 2014г.)
- Методическое сопровождение аттестации педагогических работников Краснодарского края (материалы совещания от 26.09.2014г.)
- Методическое сопровождение аттестации педагогических работников Краснодарского края (материалы совещания от 26.09.2014г.)
Всероссийские конкурсы для учителей на 2014 год
-
График конкурсов для учителей, сроки регистрации участников и отправки конкурсных работ можно посмотреть здесь. Как принять учаcтие в конкурсах смотрите в разделепорядок участия.
- График конкурсов для учителей, сроки регистрации участников и отправки конкурсных работ можно посмотреть здесь. Как принять учаcтие в конкурсах смотрите в разделепорядок участия.
Всероссийский педагогический конкурс разработок учебных занятий «Мастерская гения»
Всероссийский педагогический конкурс разработок внеклассных мероприятий «Новые идеи»
Всероссийский педагогический конкурс «Лучшая презентация к уроку»
Всероссийский педагогический конкурс «Методическая система эффективного учителя»
Всероссийский педагогический конкурс «Лучший медиаурок»
Всероссийский педагогический конкурс «Инновационные методики и технологии в обучении»
Тестирование по биологии (7 класс)
Вариант № 1
1.
Какой из перечисленных таксонов является таксоном
наивысшего порядка:
а) вид;
б) тип;
в) царство;
г) порядок.
2.
Какие бактерии
образуют симбиоз с бобовыми растениями и участвуют в фиксации атмосферного
азота в минеральные соединения, доступные растениям:
а) сапрофитные;
б) клубеньковые;
в) хемосинтезирующие;
г) бактерии - сапрофиты.
3.
Грибы – это ……
а) царство;
б) надцарство;
в) подцарство;
г) отдел.
4.
К какой группе
грибов относится мукор (белая плесень):
а) шляпочные
грибы;
б) плесневые
грибы;
в) дрожжи;
г) грибы - паразиты.
5.
Микориза – это
симбиоз …. а) гриба и зелёной
водоросли ; б)гриба и бактерии ; в)гриба с корнем высшего растения ; г) клубеньковых бактерий с корнями
бобовых
6.
Жизненная форма
однодольных покрытосеменных
растений:
а) травы;
б) кустарники;
в) деревья;
г) деревья и травы.
7.
К отделу зелёных
водорослей относятся:
а) спирогира, фукус,улотрикс;
б) улотрикс, порфира,кладофора;
в) кладофора, ламинария, хлорококк;
г) хлорококк, хлорелла, улотрикс.
8.
Печёночный сосальщик, как и другие плоские черви,
относится к …
а)
однослойным;
б)
двухслойным ; в) трёхслойным; г) многослойным.
9.
Жаберные крышки
отсутствуют у:
а)
скатов;
б) латимерий;
в) чешуйчатников;
г)
осетров.
10.
Пищеварительная система с ротовым и анальным отверстием впервые появилась у:
а)
ресничных червей;
б)
круглых червей;
в) кольчатых
малощетинковых червей;
г) кольчатых многощетинковых червей.
11.
Пища у гидры
переваривается:
а) только в кишечной
полости;
б) только в
пищеварительных клетках;
в) в кишечной
полости и в пищеварительных клетках ;
г) во всех клетках, за
исключением нервных.
12.
Из одноклеточных
животных хищный образ жизни ведёт:
а) амёба обыкновенная; б) инфузория – туфелька; в) лямблия;
г) малярийный плазмодий.
13.
Из названных
костных рыб придонный образ жизни ведут:
а) палтус и камбала;
б) акула и скат;
в) тунец сельдь;
г) судак и лещ.
14. Кратковременную свободноплавающую стадию в цикле
развития имеют:
а) пресноводные гидроидные;
б) морские гидроидные;
в) коралловые полипы;
г) сцифоидные.
15. К классу сцифоидных относятся:
а) актиния;
б) медуза крестовичок;
в) цианея;
г) красный коралл.
16. К хвостатым земноводным
относятся:
а) крокодилы;
б) веретеницы;
в) саламандры;
г) чесночницы.
17. Представители, какого отряда класса Пресмыкающихся имеют
четырёхкамерное сердце:
а) черепахи;
б) клювоголовые;
в) крокодилы;
г) чешуйчатые.
18.Какую из сред обитания не освоили
представители класса Млекопитающие:
а) наземно-воздушную;
б) водную;
в) почвенную;
г) организменную.
19. Представители, какого
класса имеют шейный отдел позвоночника, состоящий из одного позвонка:
а) костные рыбы;
б) земноводные;
в) пресмыкающиеся;
г) птицы.
20. Какие органы дыхания характерны для представителей класса
Насекомых:
а) трахеи;
б) лёгочные мешки;
в) жабры;
г) лёгочные мешки и трахеи.
Тестирование по биологии (7класс).
Вариант № 2
1.
Какую функцию
выполняют сапрофитные бактерии:
а) фотосинтез;
б) хемосинтез;
в) патогенез;
г) минерализация.
2.
Для получения
пенициллина использовали:
а) бактерии;
б) дрожжи;
в) плесневые грибы;
г) инфицированных
животных.
3.
Бактерии относят к ….:
а) прокариотам;
б) эукариотам;
в) неклеточным формам;
г) неживым телам.
4.
К какой группе грибов относится спорынья:
а) шляпочные грибы;
б) плесневые грибы;
в) дрожжи;
г) грибы - паразиты.
5.
Лишайник – это
симбиоз ….
а)
гриба и зелёной водоросли;
б)
гриба и бактерии;
в)
гриба с корнем высшего растения;
г)
клубеньковых бактерий с корнями бобовых.
6.
Растения класса Двудольные
имеют …… листья:
а)
только простые;
б) чаще простые, реже сложные;
в)
только сложные;
г)
чаще сложные, реже простые.
7.
К семейству
Розоцветных относятся:
а)
шиповник коричный, земляника лесная;
б)
земляника лесная, клевер луговой;
в)
яблоня домашняя, донник белый;
г) донник
белый, земляника лесная.
8. Сухую, лишенную желёз
кожу, имеют:
а) жабы;
б) вараны; в) зайцы;
г) лососи.
9.К
отделу Бурых водорослей относятся:
а) ламинария,
фукус,саргасса;
б) улотрикс,
порфира,кладофора;
в) кладофора, ламинария,
хлорококк;
г) хлорококк, хлорелла,
улотрикс.
10.Двухслойное строение тела имеют:
а) актинии;
б) планарии;
в) аскариды;
г)
цепни.
11. Водный образ жизни ведут личинки:
а) комаров;
б) слепней;
в) оводов;
г) медвёдок.
12.Исключительно насекомыми питаются:
а)
скворцы;
б)
воробьи;
в) ласточки;
г) дрозды.
13.Основные функции сократительных
вакуолей у простейших
связаны с удалением:
а) углекислого газа;
б) воды и растворённых в
ней, образующихся в процессе жизнедеятельности;
в) остатков переваренной пищи;
г) кислорода.
14.
Трёхкамерное сердце и два круга
кровообращения впервые возникли у:
а) земноводных;
б) пресмыкающихся;
в) птиц;
г) млекопитающих.
15.К двустворчатым моллюскам относятся:
а) мидии;
б) морские гребешки;
в) устрицы;
г) прудовики.
16.К какому классу относят
позвоночных,
имеющих сухую кожу с роговыми чешуйками и
сердце с неполной перегородкой в желудочке:
а) Костные
рыбы
б) Хрящевые рыбы
в) Земноводные
г) Пресмыкающиеся
17. У
птиц,
в отличие от других позвоночных
а) кожа сухая, покрыта
перьями
б) хорошо
развит шейный отдел позвоночника
в) передняя
конечность состоит из плеча, предплечья и кисти
г) два круга
кровообращения
18.
Млекопитающие отличаются от других позвоночных животных:
а) волосяным
покровом;
б) голой
кожей покрытой слизью
в) роговым
панцирем;
г) сухой
кожей
19. Где у
лягушек происходит оплодотворение?
а) в клоаке; б) в
яйцеводах; в)
в воде; г)
на суше
20.Тело
животных, состоящее из головы, груди и брюшка или головогруди и брюшка, впервые
стали иметь:
а)
кольчатые черви;
б)
моллюски;
в)
членистоногие; г) хордовые.
ОТВЕТЫ по биологии 7
класс:
Варинант/ задание
|
Вариант № 1
|
Вариант № 2
|
1
|
в
|
Г
|
2
|
Б
|
В
|
3
|
А
|
А
|
4
|
Б
|
Г
|
5
|
В
|
А
|
6
|
А
|
Б
|
7
|
Г
|
А
|
8
|
Б
|
Б
|
9
|
А
|
А
|
10
|
А
|
Б
|
11
|
А
|
Б
|
12
|
А
|
В
|
13
|
Б
|
Б
|
14
|
Г
|
В
|
15
|
А
|
А
|
16
|
Б
|
Г
|
17
|
в
|
А
|
18
|
Г
|
А
|
19
|
Б
|
В
|
20
|
А
|
В
|
20 – 19 баллов –
«5»
18 - 12 баллов –
«4»
11 баллов -«3»
Менее 10 баллов
– «2».
Здравствуйте, Виктория Васильевна! Я для интереса ответила на тест. А как теперь проверить?
ОтветитьУдалитьДобрый вечер, Лилия Павловна! Спасибо за подсказку, при публикации материала пропустила ответы. Ответы уже добавлены.
ОтветитьУдалить