Итоги совещания "О введении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования в образовательных организациях Краснодарского края"
В целях повышения профессионального мастерства педагогических работников и создания необходимых условий для развития творческой деятельности учителей начальных классов, реализации новых подходов к повышению квалификации на базе ГБОУ ККИДППО Краснодарского края 16 декабря 2014 года состоялось совещание «О ВВЕДЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ», в работе которого приняли участие 134 представителей 43 муниципальных образований края: специалисты, курирующие вопросы начального образования в муниципальных органах управления самообразованием, специалисты территориальных методических служб, педагогические работники образовательных организаций, которые являлись пилотными площадками по введению ФГОС начального образования, муниципальные тьюторы по начальному образованию, учителя начальных классов.
В ходе совещания были рассмотрены вопросы:
- о введении ФГОС НОО в образовательных организациях Краснодарского края;
- организация образовательной деятельности в современной начальной школе на основе системно-деятельностного подхода как условие эффективности достижения образовательных результатов;
- развитие профессиональной компетентности учителей начальных классов как условие реализации ФГОС НОО, тьюторское сопровождение образовательной деятельности;
- организационно-методические резервы становления познавательной самостоятельности младших школьников;
- создание единого образовательного пространства в условиях перехода на ФГОС НОО и ООО.
Материалы совещания:
О введении ФГОС НОО в образовательных организация Краснодарского края
Развитие проф. кометентности учителей начальных классов в рамках ФГОС НОО
В ходе совещания были рассмотрены вопросы:
- о введении ФГОС НОО в образовательных организациях Краснодарского края;
- организация образовательной деятельности в современной начальной школе на основе системно-деятельностного подхода как условие эффективности достижения образовательных результатов;
- развитие профессиональной компетентности учителей начальных классов как условие реализации ФГОС НОО, тьюторское сопровождение образовательной деятельности;
- организационно-методические резервы становления познавательной самостоятельности младших школьников;
- создание единого образовательного пространства в условиях перехода на ФГОС НОО и ООО.
Материалы совещания:
О введении ФГОС НОО в образовательных организация Краснодарского края
Развитие проф. кометентности учителей начальных классов в рамках ФГОС НОО