пятница, 12 февраля 2016 г.

Подготовка к ОГЭ по биологии

Каталог заданий. Задания 1. Роль био­ло­гии в фор­ми­ро­ва­нии современной есте­ствен­но­на­уч­ной картины мира, в прак­ти­че­ской деятельности людей
Пройти те­сти­ро­ва­ние по этим заданиям
Вернуться к ка­та­ло­гу заданий
Версия для печати



Условие
2
За­да­ние 1 № 161. Как на­зы­ва­ют науку, изу­ча­ю­щую за­ко­но­мер­но­сти ис­то­ри­че­ско­го раз­ви­тия ор­га­ни­че­ско­го мира?
1) ана­то­мия
2) эво­лю­ци­он­ное уче­ние
3) ге­не­ти­ка
4) эко­ло­гия


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 1302.
Условие
3
За­да­ние 1 № 193. Кого счи­та­ют со­зда­те­лем кле­точ­ной тео­рии им­му­ни­те­та?
1) Ч. Дар­ви­на
2) И. П. Пав­ло­ва
3) Л. Па­сте­ра
4) И. И. Меч­ни­ко­ва


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 1303.
Условие
4
За­да­ние 1 № 225. Си­сте­ма наи­бо­лее общих зна­ний в опре­делённой об­ла­сти науки — это
1) факт
2) экс­пе­ри­мент
3) тео­рия
4) ги­по­те­за


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Центр. Ва­ри­ант 1304.
Условие
5
За­да­ние 1 № 257. На ри­сун­ке изоб­ражён ве­ли­кий рус­ский и со­вет­ский есте­ство­ис­пы­та­тель, мыс­ли­тель и об­ще­ствен­ный де­я­тель XX в., из­вест­ный тем, что со­здал
1) уче­ние о до­ми­нан­те
2) кле­точ­ную тео­рию
3) уче­ние о био­сфе­ре
4) тео­рию воз­ник­но­ве­ния че­ло­ве­ка


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 1305.
Условие
6
За­да­ние 1 № 289. Сфор­му­ли­ро­вать ги­по­те­зу — зна­чит
1) со­брать име­ю­щи­е­ся факты
2) вы­дви­нуть пред­по­ло­же­ние
3) под­твер­дить объ­ек­тив­ность по­лу­чен­ных дан­ных
4) про­ве­сти экс­пе­ри­мент


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 1306.
Условие
7
За­да­ние 1 № 321. Какая наука раз­ра­ба­ты­ва­ет ме­то­ды ле­че­ния бо­лез­ней че­ло­ве­ка?
1) фи­зио­ло­гия
2) ги­ги­е­на
3) ана­то­мия
4) ме­ди­ци­на


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 1307.
Условие
8
За­да­ние 1 № 353. Наука ци­то­ло­гия по­лу­чи­ла своё раз­ви­тие бла­го­да­ря со­зда­нию
1) эво­лю­ци­он­но­го уче­ния
2) кле­точ­ной тео­рии
3) ре­флек­тор­ной тео­рии
4) ген­ной тео­рии


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Урал. Ва­ри­ант 1308.
Условие
9
За­да­ние 1 № 385. На ри­сун­ке изоб­ражён ве­ли­кий ан­глий­ский есте­ство­ис­пы­та­тель и био­лог се­ре­ди­ны XIX в., из­вест­ный тем, что со­здал
1) ре­флек­тор­ную тео­рию
2) тео­рию эво­лю­ции
3) кле­точ­ную тео­рию
4) тео­рию им­му­ни­те­та


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1309.
Условие
10
За­да­ние 1 № 417. Си­сте­ма­ти­ка — это наука, изу­ча­ю­щая
1) функ­ции ор­га­низ­мов в при­ро­де
2) род­ствен­ные связи ор­га­низ­мов
3) образ жизни ор­га­низ­мов
4) внеш­нее стро­е­ние ор­га­низ­мов


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1310.
Условие
11
За­да­ние 1 № 449. За­ко­ны на­сле­до­ва­ния при­зна­ков ор­га­низ­ма уста­но­вил
1) И. П. Пав­лов
2) И. И. Меч­ни­ков
3) Г. Мен­дель
4) Ч. Дар­вин


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1311.
Условие
12
За­да­ние 1 № 481. Какая наука изу­ча­ет про­цесс фо­то­син­те­за?
1) ге­не­ти­ка
2) фи­зио­ло­гия
3) эко­ло­гия
4) си­сте­ма­ти­ка


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1312.
Условие
13
За­да­ние 1 № 513. На ри­сун­ке изоб­ражён ве­ли­кий фран­цуз­ский есте­ство­ис­пы­та­тель и био­лог конца XVIII — на­ча­ла XIX в., из­вест­ный тем, что со­здал первую на­уч­ную
1) хро­мо­сом­ную тео­рию
2) тео­рию эво­лю­ции жи­во­го мира
3) кле­точ­ную тео­рию
4) тео­рию им­му­ни­те­та


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1313.
Условие
14
За­да­ние 1 № 545. Факт су­ще­ство­ва­ния се­зон­ной линь­ки у жи­вот­ных был уста­нов­лен

1) ме­то­дом мик­ро­ко­пи­ро­ва­ния
2) ме­то­дом на­блю­де­ния
3) экс­пе­ри­мен­таль­ным ме­то­дом
4) ги­бри­до­ло­ги­че­ским ме­то­дом


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1314.
Условие
15
За­да­ние 1 № 577. Точно уста­но­вить сте­пень вли­я­ния удоб­ре­ний на рост рас­те­ний можно ме­то­дом
1) экс­пе­ри­мен­та
2) на­блю­де­ния
3) мо­де­ли­ро­ва­ния
4) ана­ли­за


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1315.
Условие
16
За­да­ние 1 № 609. Каким ме­то­дом вос­поль­зо­вал­ся И. П. Пав­лов чтобы уста­но­вить ре­флек­тор­ную при­ро­ду вы­де­ле­ния же­лу­доч­но­го сока?
1) опи­са­ние
2) на­блю­де­ние
3) экс­пе­ри­мент
4) мо­де­ли­ро­ва­ние


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1316.
Условие
17
За­да­ние 1 № 641. Вы­да­ю­щий­ся рус­ский фи­зио­лог, учёный-эн­цик­ло­пе­дист конца XIX в. И. М. Се­че­нов из­ве­стен тем, что объ­яс­нил
1) ме­ха­низ­мы дви­же­ния крови по ма­ло­му и боль­шо­му кру­гам кро­во­об­ра­ще­ния
2) при­ро­ду об­ра­зо­ва­ния услов­ных и без­услов­ных ре­флек­сов у че­ло­ве­ка и жи­вот­ных
3) ме­ха­низ­мы зри­тель­но­го вос­при­я­тия сет­чат­кой глаза
4) при­ро­ду пси­хи­че­ских яв­ле­ний, в ос­но­ве ко­то­рых лежат фи­зио­ло­ги­че­ские про­цес­сы — ре­флек­сы


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 1317.
Условие
18
За­да­ние 1 № 705. Учёный пред­по­ло­жил, что не­ко­то­рые на­се­ко­мые по­хо­жи на ветки рас­те­ний, по­то­му что это сход­ство спа­са­ет их от хищ­ни­ков. С боль­шей точ­но­стью он может под­твер­дить или опро­верг­нуть это пред­по­ло­же­ние ме­то­дом
1) из­ме­ре­ния
2) опи­са­ния
3) срав­не­ния
4) экс­пе­ри­мен­та


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 1318.
Условие
19
За­да­ние 1 № 737. При­ме­ром при­ме­не­ния экс­пе­ри­мен­таль­но­го ме­то­да ис­сле­до­ва­ния можно счи­тать
1) срав­не­ние двух мик­ро­пре­па­ра­тов
2) из­ме­ре­ние кро­вя­но­го дав­ле­ния у па­ци­ен­та
3) фор­ми­ро­ва­ние услов­но­го ре­флек­са на зво­нок
4) опи­са­ние но­во­го вида ор­га­низ­мов


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 1319.
Условие
20
За­да­ние 1 № 769. За­ко­но­мер­но­сти пе­ре­да­чи на­след­ствен­ных при­зна­ков изу­ча­ет
1) ге­не­ти­ка
2) ан­тро­по­ло­гия
3) эко­ло­гия
4) мо­ле­ку­ляр­ная био­ло­гия


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Сибирь. Ва­ри­ант 1320.
Условие
21
За­да­ние 1 № 801. Какой уро­вень ор­га­ни­за­ции жизни отражён на дан­ной фо­то­гра­фии?
1) мо­ле­ку­ляр­но-ге­не­ти­че­ский
2) ор­га­но­ид­но-кле­точ­ный
3) био­гео­це­но­ти­че­ский
4) по­пу­ля­ци­он­но-ви­до­вой


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1321.
Условие
22
За­да­ние 1 № 833. Спе­ци­аль­ность учёного, за­ни­ма­ю­ще­го­ся ле­че­ни­ем до­маш­них жи­вот­ных, на­зы­ва­ет­ся
1) аг­ро­ном
2) зоо­тех­ник
3) се­лек­ци­о­нер
4) ве­те­ри­нар


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1322.
Условие
23
За­да­ние 1 № 865. Какая наука изу­ча­ет ис­ко­па­е­мые остат­ки вы­мер­ших ор­га­низ­мов?
1) па­ле­он­то­ло­гия
2) ге­не­ти­ка
3) эм­брио­ло­гия
4) си­сте­ма­ти­ка


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1323.
Условие
24
За­да­ние 1 № 897. Учёный хочет вы­яс­нить за­ко­но­мер­но­сти на­сле­до­ва­ния цвета глаз у детей в не­сколь­ких по­ко­ле­ни­ях одной семьи. Каким ме­то­дом ис­сле­до­ва­ния он вос­поль­зу­ет­ся?
1) экс­пе­ри­мен­таль­ным
2) ге­не­а­ло­ги­че­ским
3) на­блю­де­ния
4) ги­бри­до­ло­ги­че­ским


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1324.
Условие
25
За­да­ние 1 № 929. Какой уро­вень ор­га­ни­за­ции жизни отражён на дан­ном ри­сун­ке?
1) мо­ле­ку­ляр­но-ге­не­ти­че­ский
2) ор­га­но­ид­но-кле­точ­ный
3) ор­га­низ­мен­ный
4) био­гео­це­но­ти­че­ский


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 1325.
Условие
26
За­да­ние 1 № 961. Каким ме­то­дом вос­поль­зу­ет­ся учёный-бо­та­ник при уста­нов­ле­нии род­ства между рас­те­ни­я­ми рожь по­сев­ная (1) и ку­ку­ру­за са­хар­ная (2)?

1) аб­стра­ги­ро­ва­ния
2) срав­не­ния
3) мо­де­ли­ро­ва­ния
4) экс­пе­ри­мен­таль­ным


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 1326.
Условие
27
За­да­ние 1 № 1025. Какой тер­мин в пе­ре­во­де с гре­че­ско­го озна­ча­ет «зна­ние о душе»?
1) ана­то­мия
2) фи­зио­ло­гия
3) ги­ги­е­на
4) пси­хо­ло­гия


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 1327.
Условие
28
За­да­ние 1 № 1057. Какой уро­вень ор­га­ни­за­ции жизни отражён на гра­вю­ре И. Шиш­ки­на «Ручей в лесу»?
1) био­гео­це­но­ти­че­ский
2) по­пу­ля­ци­он­но-ви­до­вой
3) био­сфер­ный
4) ор­га­но­ид­но-кле­точ­ный


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Даль­ний Восток. Ва­ри­ант 1328.
Условие
29
За­да­ние 1 № 1089. Со­зда­ние схем, чер­те­жей, объ­ек­тов, по­хо­жих на на­ту­раль­ные, от­но­сят к груп­пе ме­то­дов
1) мо­де­ли­ро­ва­ния
2) из­ме­ре­ния
3) на­блю­де­ния
4) экс­пе­ри­мен­таль­ных


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1329.
Условие
30
За­да­ние 1 № 1121. Какая прак­ти­че­ская наука раз­ра­ба­ты­ва­ет ме­то­ды со­хра­не­ния и улуч­ше­ния здо­ро­вья че­ло­ве­ка?
1) ана­то­мия
2) ан­тро­по­ло­гия
3) ве­те­ри­на­рия
4) ги­ги­е­на


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1330.
Условие
31
За­да­ние 1 № 1153. Спе­ци­аль­ность учёного, изу­ча­ю­ще­го стро­е­ние и функ­ции кле­ток, на­зы­ва­ет­ся
1) ци­то­лог
2) эм­брио­лог
3) ана­том
4) се­лек­ци­о­нер


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1331.
Условие
32
За­да­ние 1 № 1185. При раз­ве­де­нии рас­те­ний на при­уса­деб­ном участ­ке Вы, ско­рее всего, вос­поль­зу­е­тесь зна­ни­я­ми, по­лу­чен­ны­ми из об­ла­сти
1) ме­ди­ци­ны
2) эво­лю­ци­он­но­го уче­ния
3) аг­ро­тех­ни­ки
4) мо­ле­ку­ляр­ной био­ло­гии


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1332.
Условие
33
За­да­ние 1 № 1217. Какой при­бор поз­во­ля­ет опре­де­лить со­дер­жа­ние са­ха­ра в крови у че­ло­ве­ка?
1) ди­на­мо­метр
2) спи­ро­метр
3) фо­нен­до­скоп
4) глю­ко­метр


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1333.
Условие
34
За­да­ние 1 № 1249. Какой уро­вень ор­га­ни­за­ции жи­во­го слу­жит ос­нов­ным объ­ек­том изу­че­ния ци­то­ло­гии?
1) био­гео­це­но­ти­че­ский
2) по­пу­ля­ци­он­но-ви­до­вой
3) кле­точ­ный
4) био­сфер­ный


Источник: ГИА по био­ло­гии 31.05.2013. Ос­нов­ная волна. Ва­ри­ант 1334.
Условие
35
За­да­ние 1 № 1281. При­ме­не­ние ка­ко­го на­уч­но­го ме­то­да ил­лю­стри­ру­ет сюжет кар­ти­ны гол­ланд­ско­го ху­дож­ни­ка Я. Стена «Пульс», на­пи­сан­ной в се­ре­ди­не XVII в.?
1) мо­де­ли­ро­ва­ние
2) из­ме­ре­ние
3) экс­пе­ри­мент
4) на­блю­де­ние


Источник: Де­мон­стра­ци­он­ная версия ГИА—2014 по биологии.
Условие
36
За­да­ние 1 № 1350. Что из при­ведённого можно изу­чать с по­мо­щью па­ле­он­то­ло­ги­че­ских ме­то­дов?
1) по­ло­вое по­ве­де­ние зем­но­вод­ных
2) эво­лю­цию мле­ко­пи­та­ю­щих
3) тон­кую струк­ту­ру ор­га­но­и­дов клет­ки
4) за­ви­си­мость ско­ро­сти ре­ак­ции от тем­пе­ра­ту­ры


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по био­ло­гии 04.12.2013 ва­ри­ант БИ90401.
Условие
37
За­да­ние 1 № 1381. Что из при­ведённого можно изу­чать с по­мо­щью на­блю­де­ния?
1) за­ви­си­мость ско­ро­сти ре­ак­ции от тем­пе­ра­ту­ры
2) тон­кую струк­ту­ру ор­га­но­и­дов клет­ки
3) по­ло­вое по­ве­де­ние зем­но­вод­ных
4) эво­лю­цию мле­ко­пи­та­ю­щих


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по био­ло­гии 04.12.2013 ва­ри­ант БИ90402.
Условие
38
За­да­ние 1 № 1414. Что из пе­ре­чис­лен­но­го изу­ча­ет наука «фи­зио­ло­гия»?
1) стро­е­ние кле­ток на­се­ко­мых
2) си­сте­ма­ти­ку по­кры­то­се­мен­ных рас­те­ний
3) про­цес­сы внут­ри­кле­точ­но­го ды­ха­ния рыб
4) стро­е­ние зад­них ко­неч­но­стей ля­гу­шек


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 16.10.2013 ва­ри­ант БИ9101.
Условие
39
За­да­ние 1 № 1446. Что из пе­ре­чис­лен­но­го изу­ча­ет наука «ци­то­ло­гия»?
1) си­сте­ма­ти­ку хор­до­вых жи­вот­ных
2) стро­е­ние кле­ток рас­те­ний
3) хи­ми­че­ские ре­ак­ции ды­ха­ния
4) мор­фо­ло­гию пе­ред­них ко­неч­но­стей жи­вот­ных


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 16.10.2013 ва­ри­ант БИ9102.
Условие
40
За­да­ние 1 № 1478. Какой метод Вы бы ис­поль­зо­ва­ли для изу­че­ния по­ве­де­ния пчёл?
1) мик­ро­ско­пия
2) ги­бри­ди­за­ция
3) вскры­тие
4) на­блю­де­ние


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 27.01.2014 ва­ри­ант БИ90301.
Условие
41
За­да­ние 1 № 1510. Какой метод Вы бы ис­поль­зо­ва­ли для изу­че­ния стро­е­ния клет­ки рас­те­ний?
1) ги­бри­ди­за­ция
2) вскры­тие
3) мик­ро­ско­пия
4) экс­пе­ри­мент


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 27.01.2014 ва­ри­ант БИ90302.
Условие
42
За­да­ние 1 № 1562. За­ко­но­мер­но­сти пе­ре­да­чи на­след­ствен­ных при­зна­ков изу­ча­ет
1) ге­не­ти­ка
2) си­сте­ма­ти­ка
3) ан­тро­по­ло­гия
4) био­хи­мия


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по био­ло­гии 09.04.2014 ва­ри­ант БИ90701.
Условие
43
За­да­ние 1 № 1594. Это порт­рет члена Лон­дон­ско­го ко­ро­лев­ско­го об­ще­ства, ко­то­рый пер­вым уви­дел и опи­сал мик­ро­бов. Кто это?
1) Дж. Прист­ли
2) У. Гар­вей
3) А. Ве­за­лий
4) А. Ле­вен­гук


Источник: МИОО: Ди­а­гно­сти­че­ская ра­бо­та по био­ло­гии 09.04.2014 ва­ри­ант БИ90702.
Условие
44
За­да­ние 1 № 1655. Какая из пе­ре­чис­лен­ных наук не от­но­сит­ся к био­ло­ги­че­ским?
1) па­ле­он­то­ло­гия
2) эти­мо­ло­гия
3) фи­зио­ло­гия
4) ге­не­ти­ка


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 28.04.2014 ва­ри­ант БИ90801.
Условие
45
За­да­ние 1 № 1687. Какая из пе­ре­чис­лен­ных наук не от­но­сит­ся к био­ло­ги­че­ским?
1) ан­тро­по­ло­гия
2) зоо­ло­гия
3) крип­то­ло­гия
4) бо­та­ни­ка


Источник: МИОО: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 28.04.2014 ва­ри­ант БИ90802.
Условие
46
За­да­ние 1 № 1735. Какая из пе­ре­чис­лен­ных наук не от­но­сит­ся к био­ло­ги­че­ским?
1) ан­тро­по­ло­гия
2) зоо­ло­гия
3) крип­то­ло­гия
4) бо­та­ни­ка
Условие
47
За­да­ние 1 № 1863. Какая из пе­ре­чис­лен­ных ниже наук изу­ча­ет стро­е­ние кле­ток пе­че­ни че­ло­ве­ка?
1) ге­не­ти­ка
2) эм­брио­ло­гия
3) ци­то­ло­гия
4) фи­зио­ло­гия


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 18.12.2014 Ва­ри­ант БИ90101.
Условие
48
За­да­ние 1 № 1895. Какая из пе­ре­чис­лен­ных ниже наук изу­ча­ет стро­е­ние за­ро­ды­ша че­ло­ве­ка?
1) ци­то­ло­гия
2) ге­не­ти­ка
3) фи­зио­ло­гия
4) эм­брио­ло­гия


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 18.12.2014 Ва­ри­ант БИ90102.
Условие
49
За­да­ние 1 № 1927. Каким ме­то­дом вос­поль­зо­вал­ся И.П. Пав­лов, чтобы уста­но­вить ре­флек­тор­ную при­ро­ду вы­де­ле­ния же­лу­доч­но­го сока?
1) на­блю­де­ние
2) мо­де­ли­ро­ва­ние
3) экс­пе­ри­мент
4) опи­са­ние


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 29.01.2015 Ва­ри­ант БИ90401.
Условие
50
За­да­ние 1 № 1959. На ри­сун­ке изоб­ражён фраг­мент эн­це­фа­ло­грам­мы че­ло­ве­ка. Рас­шиф­ро­вать её поз­во­лят зна­ния в об­ла­сти


1) ана­то­мии
2) фи­зио­ло­гии
3) ге­не­ти­ки
4) ги­ги­е­ны


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 29.01.2015 Ва­ри­ант БИ90402.
Условие
51
За­да­ние 1 № 1992. Какая наука изу­ча­ет стро­е­ние и рас­про­стра­не­ние древ­них па­по­рот­ни­ко­вид­ных?
1) се­лек­ция
2) эко­ло­гия
3) фи­зио­ло­гия
4) па­ле­он­то­ло­гия


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 20.02.2015 Ва­ри­ант БИ90501.
Условие
52
За­да­ние 1 № 2024. Какая наука изу­ча­ет вза­и­мо­от­но­ше­ния живых ор­га­низ­мов и среды их оби­та­ния?
1) фе­но­ло­гия
2) фи­зио­ло­гия
3) си­сте­ма­ти­ка
4) эко­ло­гия


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 20.02.2015 Ва­ри­ант БИ90502.
Условие
53
За­да­ние 1 № 2068. Какой метод ис­сле­до­ва­ния при­ме­ня­ет де­вуш­ка, изоб­ражённая на кар­тин­ке?
1) экс­пе­ри­мент
2) на­блю­де­ние
3) срав­не­ние
4) ана­лиз


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 06.04.2015 Ва­ри­ант БИ90701.
Условие
54
За­да­ние 1 № 2100. Каким ме­то­дом вос­поль­зу­ет­ся учёный-зоо­лог при уста­нов­ле­нии род­ства между озёрной ля­гуш­кой (1) и зелёной жабой (2)?


1) аб­стра­ги­ро­ва­ния
2) экс­пе­ри­мен­таль­ным
3) мо­де­ли­ро­ва­ния
4) срав­не­ния


Источник: СтатГрад: Тре­ни­ро­воч­ная ра­бо­та по био­ло­гии 06.04.2015 Ва­ри­ант БИ90702.

Пройти те­сти­ро­ва­ние по этим заданиям 

Комментариев нет:

Отправить комментарий